Новости
29.10.13
Новый график работы

Сообщаем Вам, что график работы ООО «РКД» изменен.

28.10.13
Открытие сайта!

Запуск официального сайта нашей компании

 

Датчики для систем мониторинга

Датчик температуры, очень важный элемент, предназначенный для работы в системах мониторинга. Он устанавливается просто и надежный в работе. Низкая стоимость данного датчика привлекает покупателей.

Другой датчик, имеющий название "Ш2", является датчиком пассажиропотока. Это компактный и современный эргономический прибор. Он прост и в установке и в технической эксплуатации. Датчик "Ш2" применяется в составе известной системы "ГЛОНАСС-Нави". Это специализированная версия. Имеется специальная программа-прошивка, которая является базовой для системы извещения "Фотон-Ш2".Фотон-Ш2

Работает датчик особенным образом. Когда открыты двери автобуса, происходит учет потока пассажиров. Геркон определяет положение дверей автобуса. Он установлен над одной дверью данного транспортного средства. Необходимо применять геркон, имеющий зазор более 40 миллиметров. Ведь во время движения транспорта его двери могут слегка приоткрываться. Можно выбрать геркон ИО 102-20 2А.

На центральный пульт наблюдения передаются по каналам сотовой связи данные об имеющемся пассажиропотоке. Каналы связаны со спутниковой системой слежения. В программе пульта формируются отчеты, в которых можно увидеть, сколько пассажиров было перевезено за данный период времени.

Следующим датчиком является датчик нагрузки на оси. Он должен контролировать не только нагрузки на оси, но и вес груза. Датчик входит в состав СКРТ. Так именуется система контроля автотранспорта. Он может входить в состав и иных подобных систем.

Спроектирован подобный датчик специально для применения в автомобильном транспорте. Более 10 лет составляет срок службы этого датчика. Это составляет 18 000 моточасов. За данный период машина совершит пробег в 1 000 000 километров.

Датчик имеет название DP-01 и работает с использованием магниторезистивного принципа измерения. Он не имеет элементов, которые соприкасаются друг с другом. Это позволяет эксплуатировать датчик в тяжелых условиях в течение длительного периода времени.

"СКАУТ", так назвали датчик присутствия пассажиров. Эти датчики вшивают под обшивку сидений. Он четко фиксирует большой груз, который ставится на сиденье и пассажиров, когда они садятся в кресла. Данный датчик работает в паре с бортовым терминалом. Это позволяет легко контролировать перевозку людей в таксопарках. Можно производить учет перевозок пассажиров и в маршрутных такси.

Датчик состоит из сенсорного мата, который сделан по пленочной технологии. Его устанавливают в подушке сидения для пассажира. Если пассажир присутствует, то показания датчика передаются на модуль мониторинга МТ-510 или МТ-500. А далее в цифровой форме сигнал подается в систему. Датчик подключается одной клеммой к "массе", а второй клеммой к дискретному входу МТ-500 или МТ-510.

Предлагаем так же ознакомиться подробно с системой мониторинга транспорта.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
© 2011-2013 ООО РКД
Виды датчиков системы мониторинга